Меню KDT

План мероприятий по противодействию коррупции 

 

 

О ВНЕДРЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ "БиС"

О внедрении технологии «БиС».

31 января в нашей школе прошел открытый семинар по технологии «БиС», с приглашением учителей начальных классов, учителей математики и главных технологов из соседних школ. В рамках семинар были проведены: урок по математике в 5 классе по технологической карте «Алгоритм», урок познания мира в 3 классе по технологической карте «Устный урок - 1». В 5 классе урок проводила Сазонова Анна Юрьевна, в 3 классе — Карпова Инна Николаевна. Оба учителя имеют первую квалификационную категорию.

Первым был проведен урок математики. Темой урока было «Деление обыкновенных дробей». Работа на уроке проводилась строго по технокарте. После объяснения нового материала, пошел первый цикл выполнения заданий. Учащиеся заметно волновались, что сказалось на успешности выполнения ими заданий. Как оказалось, учителю пришлось вернутся к объяснению тех тем раздела, которые учащиеся изучили совсем недавно, но уже успели позабыть. Повторное объяснение также не дало ожидаемого результата. Как выяснилось, повторяя одну тему, ребята допускали ошибки в другой, что приводит к необходимости проведения дополнительных мероприятий для повторения пройденных тем. Несомненно верится, что никто не останется на достигнутом и будет стремится только к улучшению результата и в следующий раз покажет себя только с лучшей стороны.

Очень интересно и живо прошел урок познания мира в 3 классе на тему «Песок. Глина. Соль». Перед разбором новой темы, учитель провел опрос по домашней работе. С данной работой ребята справились отлично. А вот запоминание и написание опорных слов за время вызвало трудности. Только один учащийся справился и выполнил норму. Для восприятия нового материала учащимся были представлены образцы нерудных пород, что позволило ребятам не только на слух, но и, что говорится на ощупь, воспринимать получаемый материал. Также не вызвали затруднения и ответы на вопросы перекрестного опроса. Учащиеся смогли дать не только ответы на критические вопросы, но и найти в них намеренные ошибки учителя. Написанные эссе по изученной теме, вызвало массу эмоций со стороны учителя и присутствующих гостей. Ребята смогли поразить всех тем, что они не просто изложили информацию, прочитанную в учебнике, но и выразили свои мысли и дополнили сведениями об изученном.

В целом уроки прошли на хорошей эмоциональной волне. Остается только пожелать всем участникам не останавливаться на достигнутом, верить в себя и в свою победу и стремиться только вперед.

 

Главный технолог

А. Сазонова



Просмотров: 452

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Опрос

Почему дети не читают?

Голосовать

Статистика

  • За месяц20
  • За неделю6
  • Вчера0
  • Сегодня1
  • Онлайн:0

Полезные ссылки